По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товаров, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
· Перед использованием фонаря внимательно изучите инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантию утрачивается.
· Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
· Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы (батарейки, аккумуляторы и т. п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
· Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
· Гарантийным отделом не рассматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют параметрам, указанным производителем.
· Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется при покупке товара, в присутствии курьера магазина.
· Претензии к комплектации, документации, внешнему виду изделия после передачи товара и подписания документов, не принимаются.
· В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
· Доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет Покупатель.
· Не выбрасывайте документы, подтверждающие приобретение и оплату товара, до конца гарантийного срока.
Все гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, или не продается в нашем магазине, товар будет заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 г. № 2300-1);
- в случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара;
- товар ненадлежащего качества передается продавцу на экспертизу. В случае подтверждения дефекта, Вы можете поменять товар на аналогичный, либо вернуть его продавцу. Продавец вернет Вам сумму, уплаченную за товар;
- если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- обратите внимание, что доставку не крупногабаритного товара до продавца и обратно должен осуществить Покупатель;
- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Свяжитесь с менеджером магазина по телефону + 7(926) 538-93-81 или по электронному адресу info@proffonari.ru. Опишите дефект товара и договоритесь о дне сдачи его на экспертизу.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у менеджера магазина).
- возврат денежных средств при отмене заказа, или возврате товара надлежащего качества осуществляется тем же способом которым средства были оплачены, в течение 10 банковских дней.