+ 7 (926) 538-93-81
E-mail:  info@proffonari.ruВремя работы: Пн. – Пт. 9:00 – 17:00 (Московское время)
В корзине нет ни одного товара
Proffonari >> Информация

Информация

Способы оплаты заказов в магазине PROFFONARI.RU.
 

Оплата наличными курьеру при получении товара.  (Для покупателей Москвы и Подмосковья.)

Для оплаты наличными курьеру при оформлении заказа укажите способ оплаты Наличный расчет. Курьер вручит Вам с заказом кассовый и товарный чек. Для юридических лиц - кассовый чек и накладную по форме Торг-12. О том, что Вы хотите получить документы, оформленные на юридическое лицо, сообщите в комментариях к заказу. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной на сайте и в финансовых документах. Сумма доставки будет выделена в документах отдельной строкой.

Оплата квитанцией через Сбербанк.

При оформлении заказа выберете пункт Сбербанк. Менеджер магазина зарезервирует товар и вышлет Вам заполненную квитанцию на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа. Распечатайте квитанцию и оплатите в любом отделении Сбербанка. Комиссия Сбербанка составит от 3%. Деньги поступят в течение трех дней.

 

Безналичная оплата по счету для юридических лиц.

При оформлении заказа выберете способ оплаты Счет для юридических лиц. Менеджер свяжется с Вами для уточнения реквизитов, зарезервирует товар, вышлет Вам документы на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа.

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ.

Доставка по Москве.

Доставка товара по Москве осуществляется курьером.

  • доставка осуществляется в случае, если общая стоимость заказа
    составляет 3000 рублей или более;
  • стоимость доставки в Москве на сумму товара от 3000 до 10000 руб.
    составляет  300 руб.;
  • при сумме заказа более 10000 рублей, доставка бесплатно;
  • доставка товара осуществляется с 11:00 до 19:00 по московскому времени;
  • перед выездом курьер свяжется с Вами по телефону и уточнит удобное время и место доставки;
  • Вы можете отказаться от оплаты товара при доставке, если он Вам не понравился, не подошел, но при этом услуги по доставке оплачиваются;
  • если у Вас изменились планы, и Вы не можете принять товар, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом менеджеру по телефону: +7 (926) 538-93-81;
  • в случае, если Вы опаздываете, курьер будет ожидать Вас по согласованному адресу, но не более 30 мин;
  • повторная доставка в случае, если в первый раз Вы не смогли забрать товар и не предупредили об этом - оплачивается в двойном размере;
  • проверьте комплект заказа и каждого прибора в отдельности;
  • проверьте внешний вид товара, полноту и правильность заполнения сопутствующих документов;
  • в случае отсутствия претензий к товару, оплатите курьеру стоимость заказа и доставки, и получите весь необходимый комплект документов;
  • при оплате наличными курьер выдаст Вам кассовый и товарный чек, либо кассовый чек и накладную по форме ТОРГ-12 (для юридических лиц);
  • если Вы оплачивали товар авансом (по безналичному расчету, кредитной картой, с помощью электронных платежных систем и т.д.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.


ДОСТАВКА В ПОДМОСКОВЬЕ .

Стоимость доставки в Подмосковье зависит от километража за пределами МКАД, и исчисляется по тарифу 40 руб. за 1 км.

Во всем остальном действуют положения для доставки товара курьером по Москве.

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ ГОРОДА .

С покупателями из других городов мы работаем по авансовой системе платежа. Вы можете оплатить заказ банковским переводом, кредитной картой, через систему Яндекс.Деньги, путем безналичного перечисления (для юридических лиц).
Товар отправляется в течение 1-2 дней от даты поступления денег на расчетный счет продавца, одним из данных способов (на Ваше усмотрение):


Отправка товара курьерской службой EMS-почтой России, Pony Express, или транспортной компанией "Деловые линии".

  • стоимость транспортировки от 300 руб. и варьируется в зависимости от веса и габаритов товара, а также точного адреса;
  • наш менеджер рассчитает стоимость доставки и сообщит её Вам на этапе подготовки документов для оплаты;
  • мы можем включить стоимость доставки в сумму предоплаты или выслать товар с условием "оплата получателем"
  • товар можно отправить «до двери»  (представитель курьерской службы привезет товар по указанному Вами адресу) или «до терминала» (Вам надо будет подъехать в транспортную компанию и забрать товар). Время доставки составит от 2 до 10 рабочих дней (не включая дня сбора заказа), в зависимости от выбранной курьерской службы и удаленности региона от г. Москвы;
  • как только товар будет передан в курьерскую службу или транспортную компанию, менеджер вышлет Вам сканкопию транспортной квитанции;
  • при получении товара в присутствии работников курьерской службы, проверьте целостность упаковки, если упаковка нарушена - проверьте состав заказа, в случае недостачи или механических повреждений, составьте акт с привлечением сотрудников курьерской службы;
  • если упаковка не нарушена, но при получении товара, Вы обнаружили дефекты, неполную комплектацию, неточность в заполнении документов на товар - незамедлительно свяжитесь с менеджером нашего магазина и сообщите эту информацию. 

 

Отправка товара ценной бандеролью обычной почтой.

  • стоимость доставки от 80 рублей и варьируется в зависимости от веса, способа доставки ( аэро, ж/д и т.д.), и суммы страховки;
  • как только товар будет передан на почту, менеджер вышлет Вам код квитанции, по которому Вы сможете отслеживать почтовое отправление на сайте Почты России;
  • при получении товара в присутствии работников почты, проверьте целостность упаковки;
  • если упаковка не нарушена, но при получении товара, Вы обнаружили дефекты, неполную комплектацию, неточность в заполнении документов на товар - незамедлительно свяжитесь с менеджером нашего магазина и сообщите эту информацию.



ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОСЫЛКИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 г. № 2300-1). В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения (Акта) сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного Акта, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Свяжитесь с менеджером магазина по телефону +7 (926) 538-93-81 или по электронному адресу info@proffonari.ru  Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

 

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у менеджера магазина).

Возврат денежных средств при отмене заказа, или возврате товара надлежащего качества осуществляется тем же способом которым средства были оплачены, в течение 10 банковских дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар необходимо подвозить самостоятельно. Курьер не выезжает за товаром, который подлежит обмену/возврату. Курьер не является техническим специалистом и не может дать оценку состоянию изделия.    

  

Извлечения из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Пункт 4.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца…

…При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пункт 5.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

 

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»

 

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.